+7 (812) 245-61-02Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (495) 212-19-64
с 10:00 до 20:00 ежедневно
0
0
0 В корзине пока пусто

Гарантия и политика возврата

Условия гарантии

На весь товар интернет-магазина «Люминад» распространяются условия фирменных гарантий производителей. Наш сервисный отдел также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание светотехнических изделий.

Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.

Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.

После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право:
обменять товар на аналогичный;
вернуть деньги за покупку.

Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку у нас.

После тестирования изделие будет принято к обслуживанию. Также за клиентом остается право вернуть средства, потраченные на покупку изделия либо заменить его на новое.

Обращаем внимание: возврат средств или обмен товара осуществляется в точном соответствии требованиям законодательства РФ и после предъявления удостоверения личности (паспорт, водительские права).

Условия возврата

Для возврата необходимо:
  • Заполнить форму Заявления
  • Отправить отсканированное Заявления по электронной почте
  • Принимается решение по возврату (в течение 2-х дней)
  • Отправляется уведомление клиенту по электронной почте о решении
  • Клиент доставляет товар на склад в транспортную компанию
  • В течение 10 дней после приемки товара осуществляется возврат денежных средств Покупателю

Товар купленный в нашем интернет-магазине сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет от 365 дней со дня покупки. Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену. Возврат и обмен

Наша компания гарантирует, что все положения данного раздела полностью согласуются с Федеральным законом «О защите прав потребителей».

Покупатель имеет право:
отказаться от приобретения товара в любой момент до его получения;
отказаться от товара в течение семи дней с его получения.

Порядок проведения процедуры возврата или обмена

1. Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина «Люминад».

2. Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).

3. Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.

4. Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «Люминад» для оценки состояния товара и упаковки.

5. Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине «Люминад», а также стоимость товара.

Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ

1. Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки, покупатель обязан использовать дополнительную тару – стрейч-пленку и коробку.

2. После упаковки товара в дополнительную тару, покупатель должен сфотографировать ее и отправить фотографии менеджеру для оценки качества упаковки и вероятности рисков.

3. Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.

4. Также покупателю потребуется проинформировать менеджера магазина «Люминад» по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес sale@luminad.ru необходимо отправить письмо, где должно быть указано:
наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата; номер товарно-транспортной накладной на груз; номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в магазин «Люминад».

Иные условия Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткую упаковку. В противном случае, возврат боя для обмена будет полностью оплачивать сам покупатель.

Товары, купленные на условиях уценки, не подлежат возврату или обмену. Все расходы по возврату бракованного товара наша компания берет на себя. Возврат из регионов в этом случае осуществляется лишь через транспортные компании «СДЭК» и «Боксбери» по тарифу "Склад Регион - Склад Москва". Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (812) 245-61-02
+7 (495) 212-19-64
г. Санкт-Петербург улица Мебельня, д.12
График работы Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 Сб: с 10:00 до 20:00 Вс: с 10:00 до 20:00